«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде завершил урегулирование массового убытка, выплатив страховое возмещение клиентам компании за поврежденное из-за урагана имущество
«Росгосстрах» в Нижегородской области практически завершил урегулирование массового убытка, причиной которого стал ураган, обрушившийся на регион 12 ноября. В тот день погода разгулялась не на шутку: сильный дождь, шквалистый ветер, порывы которого достигали 20 метров в секунду. Ураган был такой силы, что с корнем вырывал деревья и валил столбы — несколько областных районов остались без света.
Ураган затронул 23 района Нижегородской области. Среди поврежденных строений были и дома клиентов «Росгосстраха»: уже на 17 ноября в компанию поступило более 30 заявлений. А всего было подано 91 заявление по страховым случаям из-за урагана — больше всего из Уренского, Вознесенского, Сосновского, Воскресенского, Балахнинского и Ковернинского районов области.
Так как «Росгосстрах» признал этот случай массовым убытком, клиентам не надо было подтверждать причины разрушений — эту функцию страховая компания взяла на себя. На сегодняшний день 89 клиентов «Росгосстраха» уже получили страховое возмещение, еще по двум документы пока в работе.
Как рассказала директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская, порядка 90% страховых случаев были урегулированы по «зеленому коридору». Это значит, что страховое возмещение владельцы жилья получили без осмотра поврежденного имущества и в самые короткие сроки. 95% случаев связаны с разрушением крыш: самая крупная выплата составила чуть более 177 тыс. рублей — порывистым ветром крышу буквально «сорвало» с дома. Самая маленькая была чуть более 3,6 тыс. рублей.
«После непогоды ущерб имуществу, как правило, относительно небольшой — ураган все же не пожар. Мы постарались максимально быстро выплатить всем нашим клиентам деньги, потому что они наверняка им пригодятся для устранения повреждений, — говорит Вера Ранчинская. — И потому что именно для этого люди и страхуют свои риски, связанные с жильем, чтобы потом не изыскивать нужные средства, а получить их от страховой компании. «Росгосстрах» более века страхует имущество граждан, мы хорошо знаем потребности собственников жилья и предлагаем именно те продукты, которые соответствуют их ожиданием. Наш принцип — страхование должно быть простым и понятным для людей, только тогда эта услуга будет востребована. Наши программы — именно такие».
Вера Ранчинская рассказала, что с 16 декабря действует акция «Вместе теплее», по которой новые клиенты компании имеют возможность снизить стоимость полиса на четверть при заключении договора по классическим продуктам имущественного страхования «Квартира. Фундаментальное решение» и «Дом. Фундаментальное решение». Узнать подробнее об условиях можно, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха» или к страховым агентам компании. А также по телефонам: 8-800-200-09-00, 0530 (звонок бесплатный).